Расплатиться в магазине за обувь или продукты и через несколько дней получить все деньги обратно на счёт. Такие «аномалии» наблюдают в своих банковских приложениях жители Челябинска. В чём причина приятных сюрпризов и что будет с потраченными, а затем возвращёнными средствами, объяснили в пресс-службе банка «Тинькофф».
О неожиданных возвратах потраченных сумм обратно на карту сообщили в соцсетях некоторые жители Челябинска. Читательница «Пчелы» Мария также рассказала о возврате на карту почти 8000 рублей после покупок в магазине одежды, супермаркете и оплаты автоуслуг. Деньги, по словам челябинки, вернулись якобы за отмену покупки, оплаченной картой банка «Тинькофф». Причём на счёт упали деньги, потраченные в прошлый вторник, 11 апреля.
В службе поддержки банка возврат средств объяснили техническим сбоем. И уплаченные суммы позже всё же спишутся.
— Отмена операции произошла, так как не было получено подтверждение на списание от банка, который обслуживает магазин. Поэтому деньги вернулись на счёт. Деньги правильно спишутся, как только получим подтверждение, — объяснили в службе поддержки банка.
Напомним, технические сбои в работе различных сервисов случаются часто. Так, в марте в Челябинске на несколько часов переставали работать сервисы такси «Яндекс Go» и Uber. Клиенты долгое время не могли заказать поездку, а водители — принять заказ. С проблемами столкнулись пользователи и других приложений такси.
Скриншот: читатель «Пчелы»
Автор: Анастасия Крылова Фото: Айдар Насыров
Источник – Pchela.News
Источник: