Создание рабочей обстановкиЕсли ваш ребенок непоседа, тогда вам необходимо предварительно подготовить материал для поделки. Необязательно иметь определенное место, где вы с ребенком будете творить. Это может быть и детский столик и кресло, и письменный стол, детская комната, скамейка на улице.Если ваш ребенок до сих пор все пробует на вкус, тогда не следует готовить маленькие детали. Родителям нужно учитывать индивидуальные особенности своего ребенка, его характер, не ждите от него слишком быстрых результатов.Отец и мать ни в коем случае не должны делать поделки за малыша: обязана быть доля детской ручки. Природный инвентарь для поделокПрирода наделяет людей всем нужным для увлекательной деятельности. Подойдут шишки, листва, ветки от деревьев и кустов, желуди и другие материалы. Пластилин применяйте как дополнение к фигурам из натуральных средств.Основание модели должно быть из твердых предметов. А дальше поделка подлежит декору из податливого пластилина.Выгода детских поделокПостроение поделок – очень увлекательное времяпровождение, которое имеет одни плюсы: дружеские отношения ребенка с родителями усиливаются; совершенствуется мелкая моторика, творческие способности, мышление и конечно же столь важное воображение; улучшается память, трудолюбие, внимание. Не следует давать слишком сложные задания. Поделки, которые будут не соответствовать возрасту ребенка будут вызывать обратный эффект. Ребенок будет не понимать, ему будет не нравится заниматься творчеством.Многие считают, что в 2 года малыш не сможет проявить свою творческую активность, но они заблуждаются. Поделки очень важны в столь раннем возрасте.В чём польза поделок?Занятия творчеством очень полезны для гармоничного развития личности ребёнка. Работа над поделками способствует:формированию эмоционально-волевой сферы;развитию мелкой моторики и координации движений, фантазии и воображения;улучшению памяти, внимания;налаживанию взаимодействия между мамой и малышом;развитию усидчивости.Важно учитывать, что ребёнок двух лет ещё не может долго заниматься одной деятельностью, и подбирать задания в соответствии с возрастом.